Видео-Фото Студия"А"
Главная | План подготовки к свадьбе,Выбор зала,Украшение зала. - Форум | Регистрация | Вход
 
Вторник, 03.12.2024, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
План подготовки к свадьбе,Выбор зала,Украшение зала.
АндрейДата: Четверг, 06.05.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Наряд невесты
1.1. Платье невесты
1.2. Фата
1.3. Туфли или сапожки (для холодного времени)
1.4. Сумочка
1.5. Шубка или накидка (для холодного времени)
1.6. Зонтик
1.7. Букет невесты
1.8. Подвязка
1.9. Чулки
1.10. Нижнее белье
1.11. Перчатки
1.12. Свадебная прическа
1.13. Макияж
1.14. Маникюр

2. Наряд жениха
2.1. Костюм
2.2. Рубашка и галстук
2.3. Туфли
2.4. Бутоньерка

3. На весь день
3.1. Фотограф
3.2. Видеооператор
3.3. Лимузин или автомобиль для молодоженов
3.4. Автобус для гостей
3.5. Украшения для кортежа
3.6. Ленты для свидетелей
3.7. Приглашения на свадьбу
3.8. Бокалы молодоженов и украшения на них

4. Выкуп
4.1. Шарики и ленты
4.2. Картон и бумага
4.3. Прочие подручные материалы
4.4. Конфеты и шоколадки
4.5. Бутылочка вина
4.6. Фужеры и пластиковые стаканчики
4.7. Легкие закуски

5. Церемония регистрации
5.1. Госпошлина
5.2. Кольца
5.3. Подушечка
5.4. Обложка для свидетельства
5.5. Фотограф из ЗАГСа
5.6. Рис, мелкие монетки и лепестки роз
5.7. Шампанское
5.8. Фужеры и пластиковые стаканчики
5.9. Легкие закуски (мясная нарезка, фрукты, шоколад)

6. Прогулка
6.1. Шампанское
6.2. Фужеры и пластиковые стаканчики
6.3. Легкие закуски (мясная нарезка, фрукты, шоколад)
6.4. Салфетки
6.5. Голуби
6.6. Музыканты
6.7. Мелкие деньги попрошайкам

7. Банкет
7.1. Аренда кафе или ресторана
7.2. Тамада
7.3. Диджей или живая музыка
7.4. Украшение зала
7.5. Каравай и рушник
7.6. Свадебный торт
7.7. Дополнительное спиртное и напитки
7.8. Дополнительные закуски и фрукты

8. После свадьбы
8.1. Номер в гостинице
8.2. Свадебное путешествие

 
АндрейДата: Четверг, 06.05.2010, 22:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Выбор зала
Побеспокоиться о месте проведения праздничного застолья лучше заблаговременно, особенно в самое "свадебное" время - в начале лета и осени. Исходя из количества гостей, легко определить, какой зал вам подойдет. Небольшие кафе и рестораны готовы, как правило, принять 40-50 человек. Там же, где основной зал способен вместить 100 гостей и более, обычно имеется и маленький банкетный зал на 20-25 персон.
Сумма затрат на свадебный банкет складывается из стоимости блюд выбранного вами меню и напитков. Сейчас практически нигде не берется отдельная плата за аренду зала. Единственное условие - минимальное количество гостей или сумма заказа, которые каждый ресторан устанавливает по-своему. Когда же бюджет праздничного банкета будет рассчитан, прибавьте к нему процентов пятнадцать - на всякий случай.

Выбирая ресторан, стоит предусмотреть место для танцев и проведения конкурсов, наличие гардероба, туалета и места для курения. Многие рестораны готовы взять на себя хлопоты по оформлению зала, также могут порекомендовать музыкальный коллектив. Хотя все это обычно подбирают сами молодожены или свидетели. При составлении сценария свадебного вечера необходимо согласовать с метрдотелем время подачи горячих блюд и десерта. Метрдотель всегда посоветует как удобнее расставить столы в том или ином случае (чаще всего они ставятся в форме каре, букв П или Т).
Не забудьте оговорить и время проведения торжества - чаще всего свадебный ужин начинается в 18-19 часов и длится до 23-24. Лучше всего в разговоре с метрдотелем предусмотреть и возможность сверхурочного времени банкета (стоимость за каждый час), тогда вам удастся избежать возможных непредвиденных ситуаций. Необходимо также поинтересоваться, какое количество официантов будет обслуживать ваш праздник (предпочтительнее, если один официант обслуживает не более 8-10 человек). Стоимость обслуживания банкета официантами начисляется как процент (от 3 до 10) от стоимости меню банкета или уже входит в цену блюд, как при обычном посещении ресторана. Вопрос же чаевых остается на ваше личное усмотрение. Не забывайте, что чаевые - это лишь дополнительное вознаграждение за хорошее обслуживание.

После того, как вы выберете помещение, оговорите меню и форму обслуживания, необходимо будет внести залог. Сумма залога устанавливается администрацией. Остальную сумму обычно вносят в день проведения торжества или накануне этого дня. Остальное сделают администрация и обслуживающий персонал, а вы можете позволить себе наслаждаться всеми прелестями свадебного торжества.

Меню банкета
Не стоит полагаться в этом на свои собственные силы, лучше прислушаться к советам профессионалов. Меню нужно составить таким образом, чтобы, во-первых, стол был красивым, а во-вторых, чтобы гости ушли довольными, сытыми, но не переевшими. Как правило, на свадьбе едят первые 10 минут, а потом больше пьют. Поэтому в меню лучше включить несколько видов закусок.

Количество порций (ассорти, салаты) рассчитывается из веса одного блюда по меню, например порцию в 100г в банкетном варианте можно брать на двоих, 150 г - на троих. Бывают и порционные горячие закуски, как, например, жульен, их заказывают исходя из количества гостей. Лучше всего "организовать" стол в несколько смен блюд - чем больше подач, тем оживленнее проходит банкет. Горячее же заказывать уместно более легкое - птицу или рыбу. В меню многих ресторанов есть многопорционные блюда, это самый удобный, экономный и красивый вариант. Сначала такое блюдо выставляют в зале, чтобы его могли увидеть гости, перед подачей разогревают на кухне, а затем официант в зале его режет и подает гостям.

Собирающихся гостей перед приездом молодоженов принято угощать аперитивом (на человека - 1-2 бокала вина, шампанского или чего-нибудь покрепче). Остальные же напитки чаще всего выставляются на стол и разливаются официантами. Спиртное в ресторанах стоит дорого, поэтому многие стремятся покупать напитки за их стенами. Но прежде, чем вы решите это сделать, оговорите возможность привезти "свое" спиртное с администрацией ресторана. Часто это разрешают при условии, что какая-то часть напитков будет все равно закуплена в ресторане. Бывает трудно рассчитать необходимую норму алкогольных напитков. Шампанское на свадьбах пьют в основном во время первого тоста, затем в ход идет водка, коньяк и вино. Впрочем, из расчета на 10 человек за основу можно взять следующее: 3-4 бутылки крепких напитков (водка, коньяк и т.д.), 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки вина. Это приблизительные цифры, которые можно скорректировать исходя из списка приглашенных.
Завершает банкет свадебный торт, который заказывают "на вес" из расчета 1,5-2 кг. на 10 человек.

 
АндрейДата: Четверг, 06.05.2010, 22:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Украшение зала цветами.
Цветы на свадьбе хороши не только в свадебных букетах, но и в качестве материала для оформления зала, где будет проходить торжество. Если в помещении уже есть какие-нибудь комнатные растения, используйте их для воплощения своей фантазии. Вообще любые цветы - прекрасное украшение зала, если, конечно, они подобраны со вкусом. Если есть большие устойчивые вазы, расставьте их по углам и поместите в них подаренные букеты.
Украсьте зал венками из кленовых или виноградных листьев, повесьте гирлянды из цветов, переплетенные в виде обручальных колец.
И конечно, цветы должны присутствовать и на праздничном столе. Можно разложить отдельные цветки по всему столу, у каждого прибора. Чтобы они сохранились, место среза оберните влажной ватой и плотно замотайте изоляционной лентой или скотчем. Можно разложить цветки на небольших плоских тарелочках, маленьких красивых салфеточках.
Для длинных столов прекрасное украшение - длинная цветочная гирлянда. Для ее изготовления берут флористическую массу, которую продают в цветочных магазинах, увлажняют ее, разделяют на небольшие части, укладывают с небольшими промежутками на полиэтиленовую пленку и заворачивают. Затем перевязывают между промежутками в виде гирлянды (как сосиски) и протыкают отверстия, в которые будут вставляться цветы. Часто располагать цветы не надо, чтобы гирлянда не была тяжелой.
А можно под отдельный цветок сделать совсем плоскую вазочку из такой ленты.
А вот еще несколько дельных советов:
В не цветущие растения воткните искусственную розу;
На ветви большого растения можно подвесить разноцветные самолетики с именами приглашенных;
Комнатные цветы можно украсить блестками, конфетти, гирляндами (даже новогодними), шоколадными конфетами и фруктами (может быть, даже экзотическими); не только гости-дети, но и взрослые этому порадуются;
Не забудьте позаботиться и о лепестках живых роз! Даже небольшое их количество оживит интерьер помещения лучше, чем множество бумажных конфетти и ароматизированная смесь из сухих лепестков.
На праздничном столе можно разместить маленькие ароматические свечки (в том числе антитабачные) в окружении веночков из полевых цветов. Если не сезон, можно взять еловые веточки или веточки с молодыми листиками, кроме того, всегда есть возможность украсить помещение искусственными цветами: разместите их небольшими композициями в подвесных корзинках на стенах или лампах.
А маленькие лампочки, свечи, канделябры, лиственный и цветочный орнаменты на свадебном столе будут красиво и изысканно смотреться зимой или в вечернее время.



Украшение зала шарами
Ну, какой праздник без воздушных шаров? Они объемные, красочные и сами по себе уже создают настроение. Если есть возможность - поручите оформление зала декораторам-профессионалам. Художники разработают эксклюзивный дизайн любых сооружений и пространства с помощью компьютерной графики. Это даст возможность сделать по-настоящему красивым знаменательное событие.
Если Вы не можете себе позволить обратиться к профессионалам, попробуйте своими силами ярко и красочно оформить зал разноцветными шарами. Можно сделать традиционный старт праздника: наполнить воздушный шар конфетти, а затем проколоть их в нужный момент над головой молодоженов - и на них посыплется блестящий разноцветный дождь. Кстати, подарки тоже можно красиво упаковать и оформить воздушными шарами.
Помещение, в котором будет проходить застолье, можно украсить разноцветными воздушными шарами в форме сердечек или забавных зверюшек. На шарах можно нарисовать по краям сердечки вперемешку с цветами; сердечки, а между ними - обручальные кольца. Или нарисуйте два колечка, заходящие друг за друга, между ними - цветы, а внизу - сложенную в складки ленточку.
А вот еще чем хороши шары:
Из шаров можно создать плетеные сердца или кольца, которые вешаются за молодоженами, можно также изготовить панно с именами.
Прекрасно смотрятся столики украшенные композициями из шаров.
Можно устроить взрыв шара или запуск шаров.
Шары можно наполнить гелием или водородом и запустить в беспорядочное парение под потолок.
Из разноцветных шариков можно сделать букеты, связав несколько штук вместе и прикрепив их к люстрам.
Оригинально смотрятся фигуры жениха и невесты в полный рост.
Букеты из шариков можно украсить бумажными красными сердечками с пожеланиями, сердечки подвешиваются на нитку или ленточку.
Из шариков можно составлять надписи, например, "Поздравляем!" или "Горько!", причем каждая буква составляется из шаров одного цвета, а шары связываются между собой и отправляются под потолок (надпись на потолке).
Можно соорудить гирлянду из воздушных шариков с сюрпризами внутри: от бутылки шампанского до букетика цветов.
Шариками можно украсить танцплощадку, где будет танцевать вальс молодая пара: сделать небольшой разноцветный воздушный полог из шариков - надуть их и за нитки прикрепить к круглой люстре. Пара должна танцевать внутри круга из шаров.
Прикрепления: 3245192.jpg (34.4 Kb) · 1379783.jpg (19.0 Kb) · 8021388.jpg (22.9 Kb) · 6472334.jpg (20.1 Kb) · 6266341.jpg (22.7 Kb) · 7940814.jpg (31.4 Kb)
 
АндрейДата: Четверг, 06.05.2010, 22:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Веселым и интересным украшением свадебного мероприятия будут свадебные плакаты с шутливыми или серьезными пожеланиями для молодоженов. Несмотря на то, что в магазинах продается множество готовых плакатов, гораздо приятнее будет сделать их своими руками, вложив частичку свой души. Надписи можно придумать самим, подчеркнув те или иные особенности именно вашей пары. Приведем примеры надписей на плакатах.
Бей мужа чайником - будет муж начальником!
В семье все поровну: мужу - галстук, жене - шубу!
Где любовь да совет, там и гоpя нет.
Давайте же упьемся в дым. Чтоб было счастье - молодым!
Дети - цветы жизни! Даешь целый букет!
Еще один докукарекался!
Желаем паре молодой дожить до свадьбы золотой.
Жена не рукавица - за пояс не заткнешь.
Женился сам - помоги другу.
Живите меж собой, как pыбы с водой.
Кто куда, а мы жениться!
Кто не будет веселиться. Hе дадим опохмелиться.
Лучший друг у зятя есть, называется он тесть.
Любовь кольцо, а y кольца начала нет и нет конца.
Любовь теpпенье, нетеpпенье - pазвод.
Новобрачные. Снижайте уровень брака в вашем браке.
Hа нашей свадьбе закон простой: Пей, веселись и пой.
Hе надобен клад, коль y мyжа с женою лад.
Hе хвались женитьбою тpетьего дня, а хвались тpеьего года.
Hетy лyчшего дpyга, чем веpная подpyга.
Hоси жену на руках... пока не села на шею.
Ну-ка теща не юли, дари зятю - жигули!
От поцелyя до ссоpы один шаг, а от ссоpы до поцелyя - неделя, а то и новые сапоги!
Под столом больше трех не собираться!
Путь к сердцу мужа лежит через желудок.
С добpою женою гоpе - полгоpя, pадость - вдвойне.
С милым pай и в шалаше, но лyчше, если шалаш в pаю.
Свадьба - она и в Африке - свадьба!
Семья - ключ к счастью.
Семья без любви - деpево без коpней.
Тёща-тёща не кpyти - кyпи зятю "Жигyли".
Трезвый на свадьбе - шпион.
У хоpошей тёщи зять не бывает тощий.
Чтобы прочным был союз - cрочно нужен карапуз!
В этом тереме томится кареглазая (зеленоглазая, голубоглазая) девица.
У кого что, а у нас - свадьба.
Вам сегодня хорошо - вы сегодня женитесь. Все равно вы от меня никуда не денетесь. (Нарисован карапуз)
Просим вас не забывать, чаще "Горько" нам кричать.
У хорошей тещи зять не будет тощим. (Теща кормит зятя блинами).
Муж профессор - ерунда, муж студент -вот это да!
Легкой жизни не ищи, вышла замуж - не пищи!
Хи-хи-хи, ха-ха-ха, будем грабить жениха!
Тили-тили тесто - здесь живет невеста.
Бросил пить, курить , ругаться - будем бракосочетаться.
Стой, жених! Не трогай с места - здесь живет твоя невеста.
Мало попасть рай, надо там еще и устроиться.(Шалаш, в нем холодильник, телевизор и т.д.).
Муж царь - каблук жены его корона.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz